Апелляционная жалоба в Арбитражный суд

 В случае если решение суда не устроило любую из сторон, допустимо его обжалование, то есть апелляционная жалоба в Арбитражный суд. Для этого предусмотрен срок до месяца, в случае, если дело гражданское, для административных дел должно пройти не более 10 дней с даты принятия решения судом. Жалоба является несогласием, которое подается в суд, имеющий более высокие полномочия. Суд рассматривает ходатайство, и может изменить, либо отменить решение, принятое ранее.

 Для эффективности жалобы требуется мотивация, необходимо ссылаться на существующие законы, в ином случае можно не рассчитывать на принятие судьей. Подача реализуется в апелляционном порядке, через принявший решение суд. При этом выносятся доводы, которые не были представлены в процессе рассмотрения дела в первой инстанции.

Нюансы составления жалобы

 Самостоятельно оформить жалобу очень трудно, поскольку нужно добиться опровержения выводов и суждений юриста – судьи, который принимал решение по Вашему делу. Отсутствие грамотности, а также отсылок на законы, анализа судебной практики приведет к тому, что суд не будет рассматривать Ваше обращение должным образом. Вы можете быть на 100% уверены в собственной правоте, однако проиграете, если не будете работать с адвокатом по данному направлению.

 Апелляции не рассматривают при следующих обстоятельствах:

  • если подачей занимался человек, не имеющий на это право;
  • при несоответствии кодексу РФ;
  • при пропуске срока, который отведен на обжалование.

 Если время упущено, помимо подачи жалобы, нудно ходатайствовать о восстановлении срока на подачу жалобы. Вам дадут такую возможность, если причины пропуска серьезны.

Подача апелляции

 До вступления решения в силу сохраняется возможность подачи апелляционной жалобы. Документ подается через суд, где было реализовано рассмотрение дела и принято решение. Очень часто это касается решений, связанных с предпринимательской деятельностью, в том числе следующего:

  • оспаривание договоров;
  • защита репутации организаций;
  • возмещение принесенного убытка;
  • банкротства, ликвидации компаний, и так далее.

Следующие лица имеют право на оспаривание принятого судьей решения:

  1. Ответчик, истец, и лица, задействованные в деле.
  2. Правопреемники сторон, но только в случае, если они не участвовали в деле, по которому было принято не устраивающее решение.
  3. Лица, помимо истца и ответчика, при условии, что их права и обязанности были затронуты решением.
  4. Прокурор, если дело касается описанных в п. 1 ст. 52 ФЗ №95 норм.

Как достичь успеха при подаче жалобы?

Поводы для удовлетворения пересмотра могут включать следующее:

  • несоответствие определения и представленных перед судом доказательств;
  • решение основано на фактах, которые представили не корректно, либо не полностью;
  • рассмотрением занималась коллегия не в предусмотренном законом составе;
  • при принятии решения законодательные нормы трактовались не верно, либо с наличием нарушений;
  • в процессе дела не присутствовали лица, которых не известили о дате и времени процесса правильным образом.

Помощь адвоката

 Юристы компании «Правовой центр» имеют солидный опыт по работе с оформлением апелляций, за нашими плечами большое количество жалоб, которые дошли до пересмотра. Мы работаем с делами любого уровня сложности, возможна консультация, составление грамотной, мотивированной жалобы. Профессиональный подход нашего юриста позволит повлиять на принятие решения по пересмотру, если решение суда не было законным. Ваши интересы в суде апелляционной инстанции будет представлять опытный и юридически подкованный специалист.

 

Поделиться

E-COMMERCE Black-20

Задать вопрос юристу: