Претензия на возврат товара
Защита потребителей от недобросовестных продавцов – является основной задачей Закона о защите прав потребителя.
Для того, чтобы обменять товар ненадлежащего качества или вернуть денежные средства, необходимо оформить претензию.
Примерный образец претензии выглядит следующим образом:
В начале заявления указываете наименование продавца - кому адресована претензия с указанием обязательных реквизитов, а также свои личные данные. Описываете подробности совершения покупки, а также обнаружения недостатков или иных причин по которым вы хотите вернуть товар продавцу. Обязательно следует указать дату покупки.
Далее в претензии необходимо отметить ваше право, гарантированное нормами Закона о защите прав потребителей, о том, что имеете право вернуть товар, либо денежные средства по своему усмотрению.
В качестве подтверждения факта покупки прикладываете чек, или иной документ, подтверждающий оплату. Напомним, что отсутствие чека не является причиной отказа для возврата товара или денег.
В конце документа ставите дату и подпись, а сам документ необходимо оформить в двух экземплярах – один для продавца, другой для вас с отметкой о принятии.
Успеть за 14 дней
Срок ответа на претензию по закону составляет 10 дней.
Помните, что гарантированный возврат денег при надлежащем качестве может быть только при сохраненной упаковке, без повреждений и товар не должен быть в употреблении.
Чтобы не пропустить срок, установленный законом для возврата товара, помните, что при составлении претензии необходимо достоверно и полно изложить свои требования, в противном случае отказ продавца может быть признан законным.