Претензия на возврат товара

Защита потребителей от недобросовестных продавцов – является основной задачей Закона о защите прав потребителя.

Для того, чтобы обменять товар ненадлежащего качества или вернуть денежные средства, необходимо оформить претензию.

Примерный образец претензии выглядит следующим образом:

В начале заявления указываете наименование продавца  -  кому адресована претензия с указанием обязательных реквизитов, а также свои личные данные. Описываете подробности совершения покупки, а также обнаружения недостатков или иных причин по которым вы хотите вернуть товар продавцу. Обязательно следует указать дату покупки.

Далее в претензии необходимо отметить ваше право, гарантированное нормами Закона о защите прав потребителей, о том, что имеете право вернуть товар, либо денежные средства по своему усмотрению. 

В качестве подтверждения факта покупки прикладываете чек, или иной документ, подтверждающий оплату. Напомним, что отсутствие чека не является причиной отказа для возврата товара или денег.

В конце документа ставите дату и подпись, а сам документ необходимо оформить в двух экземплярах – один для продавца, другой для вас с отметкой о принятии.

Успеть за 14 дней

Срок ответа на претензию по закону составляет 10 дней.

Помните, что гарантированный возврат денег при надлежащем качестве может быть только при сохраненной упаковке, без повреждений и товар не должен быть в употреблении.

Чтобы не пропустить срок, установленный законом для возврата товара, помните, что при составлении претензии необходимо достоверно и полно изложить свои требования, в противном случае отказ продавца может быть признан законным. 

Поделиться

E-COMMERCE Black-20

+7 (499) 288-21-59

Задать вопрос юристу: