Жалоба в Роспотребнадзор

Государственный контроль и надзор над предприятиями торговли осуществляется разными органами власти, но особая роль принадлежит органу, осуществляющему ведомственный контроль – Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

Сфера контроля Роспотребнадзора очень и очень обширна, ведь все что касается здоровья и благополучия человека охраняется государством и органы Роспотребнадзора призваны защищать интересы граждан.

Продажа некачественного товара, навязывание услуг, некачественное  оказание  услуг  – во всех этих случаях вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с целью защиты ваших интересов.

В случае нарушения прав гражданина, он имеет право обратиться в Роспотребнадзор следующими способами:

1. Написать электронное письмо на сайте Роспотребнадзора, либо направить его почтой заказным письмом.

2. Лично явиться на прием и изложить свою проблему в Общественной приемной в центральном аппарате Роспотребнадзора, находится она по адресу: г.Москва, Вадковский пер., д.18, стр.5,7 (личный прием граждан в субъектах РФ осуществляется в общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора)

Контроль… нужен…!

Но…!!

В жизни нашей, все равно,

Получается… 

Кофе, Рыбу, мясо, птицу…

Мы везём из-за границы!

Белорусы… шлют гранаты…!

…У Казахов… нет нитратов…!?!

А совсем, с недавних пор…,

Манго шлют… с Кавказских гор…!

В ходе личного приема ответ на обращение может быть дан устно, если же гражданин подает дополнительно письменное обращение, ответ по существу заданных вопросов он получит в установленные законодательством сроки – в течение 30 дней.

Когда вы ставите перед собой конкретную цель, например, возместить ущерб, добиться наказания виновных лиц, следует учесть тот факт, что любое государственное учреждение обладает таким свойством, как бюрократизм, и вам нужно будет проявлять настойчивость, чтобы добиться желаемого результата. 

Кроме того, эксперты в области гражданского права, рекомендуют обращаться не устно, а все-таки письменно, потому как у вас будет официальный документ, подтверждающий факт вашего обращения. Кроме того, чтобы сэкономить ваше время, рекомендуем сразу же обращаться с претензией к самому продавцу.

И в жалобе, и в претензии максимально точно формулируйте обстоятельства дела и свои требования, с приведением ссылок на действующие нормативно- правовые акты. При необходимости привлеките опытного юриста, который полно и грамотно оформит документы. 

Помните, что от точности изложения и верности подобранных законов зависит исход вашего дела, ведь написать жалобу несложно, даже не выходя из дома. Другое дело добиться результата – восстановить свое нарушенное право и компенсировать все свои расходы и издержки. 

Поделиться