Жалоба в Роспотребнадзор
Государственный контроль и надзор над предприятиями торговли осуществляется разными органами власти, но особая роль принадлежит органу, осуществляющему ведомственный контроль – Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Сфера контроля Роспотребнадзора очень и очень обширна, ведь все что касается здоровья и благополучия человека охраняется государством и органы Роспотребнадзора призваны защищать интересы граждан.
Продажа некачественного товара, навязывание услуг, некачественное оказание услуг – во всех этих случаях вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с целью защиты ваших интересов.
В случае нарушения прав гражданина, он имеет право обратиться в Роспотребнадзор следующими способами:
1. Написать электронное письмо на сайте Роспотребнадзора, либо направить его почтой заказным письмом.
2. Лично явиться на прием и изложить свою проблему в Общественной приемной в центральном аппарате Роспотребнадзора, находится она по адресу: г.Москва, Вадковский пер., д.18, стр.5,7 (личный прием граждан в субъектах РФ осуществляется в общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора)
Контроль… нужен…!
Но…!!
В жизни нашей, все равно,
Получается…
Кофе, Рыбу, мясо, птицу…
Мы везём из-за границы!
Белорусы… шлют гранаты…!
…У Казахов… нет нитратов…!?!
А совсем, с недавних пор…,
Манго шлют… с Кавказских гор…!
В ходе личного приема ответ на обращение может быть дан устно, если же гражданин подает дополнительно письменное обращение, ответ по существу заданных вопросов он получит в установленные законодательством сроки – в течение 30 дней.
Когда вы ставите перед собой конкретную цель, например, возместить ущерб, добиться наказания виновных лиц, следует учесть тот факт, что любое государственное учреждение обладает таким свойством, как бюрократизм, и вам нужно будет проявлять настойчивость, чтобы добиться желаемого результата.
Кроме того, эксперты в области гражданского права, рекомендуют обращаться не устно, а все-таки письменно, потому как у вас будет официальный документ, подтверждающий факт вашего обращения. Кроме того, чтобы сэкономить ваше время, рекомендуем сразу же обращаться с претензией к самому продавцу.
И в жалобе, и в претензии максимально точно формулируйте обстоятельства дела и свои требования, с приведением ссылок на действующие нормативно- правовые акты. При необходимости привлеките опытного юриста, который полно и грамотно оформит документы.
Помните, что от точности изложения и верности подобранных законов зависит исход вашего дела, ведь написать жалобу несложно, даже не выходя из дома. Другое дело добиться результата – восстановить свое нарушенное право и компенсировать все свои расходы и издержки.
